logo
Ваш город  в России?
Да, верно
Выбрать другой
Главная
Блог
Эксплуатация
Какой привод выбрать: передний, задний или полный?
Какой привод выбрать: передний, задний или полный?

Какой привод выбрать: передний, задний или полный?

Такая дилемма возникает перед многими авто пользователями. На чем остановить свой выбор при покупке авто с пробегом? Какие плюсы есть у каждого варианта? Для каких ситуаций особенно подходит тот или иной привод? Далее мы постараемся разобраться в этом, и найти ответ на каждый вопрос.

Передний привод

Автомобили с передним приводом встречаются на территории РФ чаще всего. Почему так?

Достоинства переднеприводных авто:

  • Отличная проходимость зимой.
  • Прекрасная управляемость на заснеженной дороге.
  • Экономичный расход.
  • Относительное недорогое обслуживание, ремонт.
  • Много моделей и брендов.
  • Устойчивость на поворотах.

Есть и недостатки, о которых нельзя не сказать:

  • Худшее ускорение со старта.
  • Меньший радиус поворота.
  • Самая низкая общая управляемость.

Начнем с самого начала: авто с передним приводом лучше демонстрируют себя на поворотах, а их траектория более предсказуемая, потому что передняя ось не просто задает вектор движения, но и тянет машину. Из-за этого машина быстро выходит из снежных сугробов.

При этом авто не так быстро набирает скорость, потому что заднюю ось прижимает к земле во время разгона, а еще нередко сложно добиться идеального баланса задней и передней массы ТС. Подытожив все это, можно сделать вывод, что переднеприводные авто наиболее подходят для жизни и повседневной езды.

Задний привод

Эти машины нередко используются в гонках. Почти все суперкары достигают максимальных показателей, полагаясь на заднюю ось.

Среди достоинств таких авто:

  • Быстрый разгон.
  • Меньший радиус поворота.
  • Лучшая «обратная связь» на руле и общая управляемость.

Есть и несколько недостатков, а именно:

  • «Горб» в полу.
  • Сомнительные показатели безопасности.
  • Проблемы с конструкцией.
  • Не лучшая проходимость.

Заднеприводные авто стартуют быстро, отлично управляются, благодаря более удачной развесовке, делают разворот по меньшему радиусу. Так как нет ложных вибраций, машина лучше ощущается руками: все волнения связаны с особенностями дорожного полотна или нарушением конструкции ТС.

Особенность конструкции в том, что через пол транспортного средства тянется «горб», который доставляет дискомфорт пассажирам, которые сидят сзади посередине. Плюс, подобные машины чаще заносит в сторону, а вот выйти из этого положения сложнее. Обойдутся они дороже, а для выхода из снежного сугроба придется сильно постараться. В связи с этим, можно утверждать, что заднеприводные авто наиболее подойдут для гоночных треков, чем для повседневного использования в черте города.

Полный привод

Человечество всегда хотело покорить стихии, а полный привод – это один из инструментов достижения цели.

К достоинствам полноприводных ТС относят:

  • Проходимость – лучшая из лучших.
  • Хорошая управляемость.
  • Наличие подключаемого варианта.

Также стоит сказать о недостатках, а это:

  • Много дополнительных элементов.
  • Цена, которую могут себе позволить не все.

Полноприводные ТС отличаются хорошей проходимостью: они запросто выберутся из сугроба или грязи. Кроме того, на заледенелой дороге водитель будет чувствовать себя увереннее. Но наличие дополнительных элементов – это потенциальные источники поломок, что увеличивает расходы на обслуживание и стоимость производства. Подобные машины подойдут для людей, которые ведут активный образ жизни, например, часто ездят в командировки, выезжают за город.


Выберите город
Екатеринбург
Казань
Москва
Новороссийск
Санкт-Петербург
Город
в России
Барнаул
Волгоград
Воронеж
Горячий Ключ
Екатеринбург
Казань
Кемерово
Киров
Краснодар
Курск
Магнитогорск
Минеральные Воды
Москва
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Тула
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ялта
Екатеринбург
Другой город